Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками (колонки управления поворотными затворами и др.) - предназначены для дистанционного управления задвижками (поворотными затворами и др. запорной арматурой), находящейся на глубине заложения до 7 м. В основном управление запорной арматурой осуществляется при соостной установке колонки управления и арматуры (колонка управления находится точно над запорной арматурой). Также существуют дополнительные механизмы, позволяющие дистанционно управлять колонкой управления задвижкой при их несоосной установке (отклонение до 30 градусов), а также при большом горизонтальном их разнесении (до 7 метров).

Существует два основных типа колонок управления задвижками (поворотными затворами) - с ручным приводом и под электропривод. При необходимости использования дистанционного управления с ручным приводом с запорной арматурой больших диаметров - применяется колонка управления задвижками (поворотными затворами) под электропривод, на которую устанавливается редуктор с маховиком.

Колонка управления задвижкой представляет собой корпус, в котором находится вал, передающий вращательное движение маховика, редуктора или привода к штанге, которая в свою очередь передает вращательное движение самой задвижке (поворотному затвору). Для свободного вращения вала внутри корпуса колонки применяются подшипники скольжения (чаще бронзовые) или подшипники вращения, в зависимости от предполагаемого усилия и нагрузки. Избыточное использование подшипников в конструкции колонки (у некоторых производителей) приводит к ее удорожанию и, в некоторых случаях в регионах с холодным климатом и большим количеством осадков, невозможности свободного выхода скопившейся внутри влаги, ее замерзанию и возможному последующему входу из строя самой колонки управления. В верхней части колонки управления в зависимости от типа находится маховик (для ручного привода) или соответствующее посадочное место под редуктор или электропривод.

Колонка управления задвижкой может монтироваться на месте установки различными способами - привариваться к перекрытию (если перекрытие металлическое) или устанавливаться с помощью закладных конструкций в бетонные плиты перекрытия. Закладные конструкции колонок управления задвижками монтируются в перекрытие путем пробития в перекрытии отверстия под размер закладной конструкции и ее закрепления. Крепление закладной конструкции может осуществляться двумя способами - заливкой бетоном и креплением анкерными болтами, что определяется в зависимости от предпочтений заказчика. В случае с ручными колонками управления задвижками, закладные конструкции имеют большие габаритные размеры, что влияет на их стоимость и на размер отверстия, пробиваемого в плите перекрытия, а соответственно и на стоимость работ по ее установке. В связи с этим может применяться специально разработанный механизм крепления штанги к колонке и к штурвалу, который позволяет уменьшить размер закладной конструкции, а соответственно ее стоимость и стоимость ее установки.

В отдельных случаях колонки управления задвижками комплектуются удлинителями, позволяющими "приподнять" колонку управления над плитой перекрытия, в случае, если над плитой дополнительно необходима насыпь. В таком случае удлинитель изготавливается высотой с предполагаемую высоту насыпи, тем самым обеспечивая возможность установки колонки над насыпью (крепится к удлинителю). Длина штанги при этом увеличивается на длину удлинителя.

На стоимость колонки управления задвижками (и др. запорной арматурой) влияют материал изготовления (черная сталь, ст.3 (20), ст. 09Г2С и, в исключительных случая нержавеющая сталь), тип (колонка управления задвижкой, поворотным затвором или др.), тип привода и др. параметры, которые определяются различными эксплуатационными условиями, такими как: климатические условия или среда (умеренный климат, холодный климат, морское побережье с повышенной влажностью и большим содержанием солей и др.), требования к исполнительным механизмам и приводам (ручной, электропривод и др.) и др.

Для некоторых строительных проектов возможно согласование замены колонок управления задвижками, заложенных институтом-проектировщиком, на конструктивно аналогичные, но, более дешевые (т.к. некоторые производители в стоимость колонок управления вкладывают затраты на рекламу и продвижение собственной продукции). Предлагаемая на замену колонка управления задвижкой аналогична по характеристикам и свойствам, способна обеспечить выполнение всех необходимых, заложенных институтом-проектировщиком, функций с требуемым качеством.

Колонки управления задвижками изготавливаются по типовой документации: серия 3.901-13 "Колонки управления задвижками с ручным и под электропривод", 99-01-ВК "колонка управления стальной задвижкой диаметром 80, 100, 150, 200 мм с ручным управлением", ТПР.06.03.00.000СБ и др., а также возможно изготовление колонок управления по индивидуальным пожеланиям заказчика в зависимости от проекта (увеличенная или уменьшенная высота и др.)

 

Контакты:

Тел.:(8352)28-33-52, 28-06-18, 28-06-12

сайт: www.ferkon.ru

iсq: 636090241

E-mail: b@ferkon.ru, info@ferkon.ru

Контактное лицо: Бодяков Борис

Дата: 07.04.2011
Статьи рубрики Оборудование
Гибкие светодиодные экраны — новые возможности вашей световой рекламы!
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 03.02.2011

Новая технология светодиодных экранов — Гибкий светодиодный экран - это одновременно:   ваша многофункциональная световая рекламная вывеска (видеобаннер), презентация товара как в месте продажи, так и на выездных мероприятиях, яркое, «живое» архитектурное и интерьерное оформление, бегущая строка с трансляцией и сменой информации в реальном времени.            ора развеять миф о том, что светодиодные экраны — это громоздкие видеоустановки для стадионов, концертных мероприятий, которые умещаются в бюджет только самых богатых и крупных компаний. Снижение цен на комплектующие и увеличение эффективности светодиодных экранов ...

Мини тэс на композиционном топливе ( мкт) на базе угля (Mini chp in the compositions fuel)
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 13.12.2010

Современное композиционное топливо для теплоэнергетики представляет собой суспензию из угля, воды, пластификатора и прочих горючих компонент. Композиционное топливо, полученное в процессе кавитации и диспергации ком­понентов, — это топливо, создаваемое на базе угля, воды, композиционных составляющих. Это не механическая смесь компонентов, а коллоидно-дисперсная топливная систе­ма, в которой нет по отдельности ни угля, ни воды, ни других компонентов: все ком­поненты топлива активны. В основе процесса производства МКТ лежит механохимическая активация учас­твующих компонентов. При его получе­нии практически полностью разрушается структура угля, который разделяется на от­дельные органические и минеральные ком­поненты с химически активной поверхнос­тью частиц (среднестатистический размер угольной частицы 30 мкм). Участвующая в процессе производства топлива вода также претерпевает ряд превращений, при которых образуется химически актив­ная дисперсионная среда . Топливо, полученное с использованием процессов механохимии твердых и жидких фаз, в перспективе может быть ис­пользовано в газогенераторах для газификации топли­ва, как моторное топливо в ди­зельных двигателях, при размере частицы не более 15мкм, а при размере частиц не ...

Указатель троллейный к-271н со светофором сс-56н (поликарбонат).
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 17.10.2016

        Основные преимущества светофора СС-56Н (указателя К-271)  корпус из поликарбоната над аналогами из металла:   1.     Цена светофора - указатель К271Н (в сборе СС-56Н – 3шт.) – 4000руб. 2.     Энергосберегающая лампа уже установлена и включена в стоимость товара 3.     Электробезопасность от удара током (корпус из диэлектрика) 4.     Устойчивость к агрессивной среде, вследствие этого срок службы неограничен.   Назначение указателя К-271Н Указатель троллейный К-271Н  (так же его называют светофор К 271 У2) предназначен для световой сигнализации в производственных помещениях при наличии на троллейных линиях напряжения (токопроводящих линиях для питания кран-балок и других подвижных механизмов внутрицехового применения) и рассчитан он для работы в сети переменного тока с частотой 50 Гц. Троллейный указатель входит в состав шинопровода ЩМТ-А 250А. Каждая лампа подключена между одним из фазных проводов трехфазной сети, которая подводит ток к троллейным линиям, а так же нулевым проводом. Поэтому, если на троллеи поступает трехфазное напряжение 380 вольт, то все три лампы троллейного указателя К271Н загораются. При обрыве нулевого провода, либо при отсутствии ...

Такелаж (Грузовой крепёж)
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 18.08.2011

Грузовой крепеж – это специализированная оснастка и технические средства для крепления грузов при подъеме и транспортировке. Все это оснащение называется – такелаж. Грузовой крепеж имеет в себе два вида: основной – непосредственно оборудование, которое используется для транспортировки или подъема груза (трос и цепь), и вспомогательное – это средства для крепления основного оборудования (крюки, рым-болты, рым-гайки, скобы такелажные, зажимы и т.д). Такелаж – это оборудование и средства, без которых тяжело представить транспортировку и подъемы грузов в современных условиях. Для потребителей грузового крепежа у нас представлен широкий выбор такелажного оборудования и средств.      ООО "СпецЭлемент" http://www.spetselement.ru ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

Резинотканевая лента б у толщина от 4 мм, ширина от 1,3

1 200  руб.
Регион: Орел

Резинотканевая лента б у толщина от 4 мм, ширина от 1,3 м В частности, узкие полоски транспортерной ленты удобно использовать в качестве прокладок и подкладок под трубы Пулеулавливатель (пулеуловитель) для стрелковых клубов и тиров На застил в коровники Застил ледовых арен ...
10.03.2020  12:38
Испытание на скручивание кручение К-5

456  руб.
Регион: Орел

Продам машину для испытания проволоки на скручивание К-5. ЗИП, паспорт, грузы. ...
19.08.2019  20:06
Клапан предохранительный н397-1

125  руб.
Регион: Большекуликовское

Клапан предохранительный Н397-1 одна из многочисленных составных частей компрессорного оборудования, поставляемого нашей компанией. Для обеспечения бесперебойной работы воздушной и газовой техники, производите замену клапана предохранительного Н397-1 до окончания срока эксплуатирования, установленного заводом изготовителем. Низкие цены и минимальные сроки отгрузки позволят Вам в кратчайшие сроки осуществить ремонт оборудования. ...
08.11.2018  10:39
Прибор для испытания проволоки на перегиб НГ-2

180  руб.
Регион: Орел

Продам Прибор для испытания проволоки на перегиб НГ-2. Состояние с хранения. Новый. ЗИП. Фото и цены по запросу. ...
22.10.2018  13:34
Продам правильно-отрезной станок ио-35е

400  руб.
Регион: Орел

Продам правильно-отрезной станок ИО-35Е (аналог ГД-162-1) Для правки и резки арматуры диаметром от 6,0мм и до 16,0мм. Состояние хорошее. Фото и цена по заявке. ...
07.05.2018  12:32
Разрывная испытательная машина

20  руб.
Регион: Орел

Продам разрывные машины Р-100, УММ-200(на 200т), МР-200, Р-10,Р-0,5, Р-5, Р-0,5, РТ-250М, РМУ-0,005, РМУ-0,05. Комплект полный. Состояние б. у. Цены низкие. Продемонстрируем в работе. Фото и цены по запросу. Продам машины для испытания пружин МИП0100 и МИП-10. Фото и цены по запросу. ...
07.05.2018  12:29