Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Замена стоек. Взгляд специалиста.

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы всех амортизаторов и амортизационных стоек. Этот элемент подвески в паре с пружиной, грубо говоря, соединяет кузов автомобиля с колесом. Если кузов и колеса были бы соединены жёстко, то мы ездили бы словно по стиральной доске, те кто хоть раз ездил на обычной телеге в деревне могли ощутить это. Поэтому Макферсон изобрел систему подвески, сочетающую в себе надежное соединение кузова и колёс, и в то же время позволяющую автомобилю плавно преодолевать неровности дорожного покрытия. Каждый автомобилист сам выбирает какие именно амортизаторы нужны ему, учитывая манеру езды, скоростной режим и рельеф дорог по которым ему приходится чаще всего ездить. Все амортизаторы отличаются по жесткости, есть более жесткие и менее жесткие. Более жесткие стойки подходят для быстрой динамичной езды, они позволяют автомобилю проходить повороты на более высоких скоростях, не дают автомобилю раскачиваться при проезде неровностей на большой скорости. Но более жесткие амортизаторы не могут обеспечить комфортную плавность хода, в результате чего все ухабы мы и наш автомобиль ощутим в полной мере. Ещё одной не очень хорошей чертой более жестких амортизаторов является их низкая стойкость к нашим климатическим условиям, т.е. они плохо переносят наши морозы, масло в них просто не успевает разогреваться до рабочей температуры, при коротких поездках, в результате чего они быстро выходят из строя. Причиной является конструктивная особенность системы клапанов. Оптимальным выбором в наших широтах является установка амортизаторов средней жесткости, они позволяют уверенно держать дорогу, способны обеспечить комфорт при проезде неровных участков дорожного покрытия, а также, что немало важно, надёжны и отлично переносят наши морозы. Для Японских автомобилей это, безусловно, амортизаторы известного бренда Токико, для Корейских – Мандо (амортизаторы Mando поставляются на крнвеер таких автогигантов, как Киа, Хёндай, Дэу и Сна-Йонг ), для Европейских марок самый подходящий вариант - это Каяба и Монро. Надеемся, наши советы помогут Вам сделать правильный выбор. 

Дата: 05.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Покраска автомобиля. о методах устранений царапин, сколов, вмятин.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Любой автолюбитель знаком со словами "покраска автомобиля". Ведь в процессе эксплуатации автомобиля, как бы вы бережно не относились к своей ласточке, очень часто возникают ситуации, которые приводят к повреждению лакокрасочного покрытия. Даже если вы не в пути, а машина мирно стоит на стоянке то и там она не застрахована от случайностей. При резком открытии двери рядом стоящей машины может остаться неповторимый след на кузове вашего автомобиля. Самые распространенные дефекты окрашенной поверхности автомобиля имеют такие знакомые названия: царапина, скол, вмятина. О методах устранений царапин, сколов, вмятин и пойдет дальше речь, начнем с покраски автомобиля. Существуют очень много технологий покраски автомобиля, наиболее доступная покраска краскопультом. Кузова автомобилей красятся в основном двумя видами краски: акрилом и металликом. Существуют конечно и более экзотические виды: перламутр, хамелеон. В чем разница между металликом и акрилом? Акриловая краска сама по себе очень качественная и наносится на загрунтованную поверхность в 3 слоя. При покраске металликом кроме самой краски (базы) понадобится ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. купить потенциометр дросельной заслонки можно здесь ...

Зачем нужен автовинил или плёнки для авто?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Уже мало кому из автолюбителей неизвестно, что такое виниловая пленка для авто или автовинил. Виниловые плёнки стали модными и популярными для автомобилей любого класса. С помощью автовинила при минимальных финансовых вложений можно полностью преобразить внешний вид своей машины, сделать её более яркой, красивой, эксклюзивной и уникальной. Помимо этого, плёнка служит ещё и для защиты авто. А при наличии большого желания, времени и умелых рук можно всю работу по оклейке авто сделать самому. Как поклеить авто плёнкой самому мы расскажем немного позже, а пока давайте проанализируем, для чего же всё-таки нужны автоплёнки. Защитная пленка на авто для ламинации Настоящий автолюбитель знает, что как бы аккуратно он ни ездил, всё равно рано или поздно на капоте, бампере и других частях машины появляются сколы. Если через год присмотреться к капоту и бамперу машины, купленной в автосалоне, то станет понятно,  что от мелких сколов ...

Утилизация автомобилей или?..
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

 Аварии и ДТП — это, пожалуй, неизбежность в современном мире. И хотя управление автомобилем на первый взгляд может показаться вполне простым и интересным занятием, на самом деле, оно таит в себе множество сложностей, которые многие осваивают годами. Вам когда-нибудь приходилось видеть фото автомобилей после ДТП? Согласитесь, порою кажется, что подобное транспортное средство уже не подлежит восстановлению. Вне зависимости от марки автомобилей, продать их после аварии не так-то просто. В первую очередь, по причине того, что поврежденная машина — это все-таки поврежденная машина. А еще потому, что многие автолюбители искренне верят в то, что побывавший в ДТП автомобиль непременно окажется в аварии снова. Даже аренда автомобилей, которые попадали в аварии достаточно затруднена, что уже говорить о продаже. Что же делать? Неужели утилизация автомобилей — единственное место, куда можно отправить «пострадавшую» машину? Согласитесь, даже если у вас не автомобиль года, уничтожать машину все равно жалко. Да, и денег автомобиль стоит немалых, чтобы так просто ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют