Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Бухгалтерский учет. Основные понятия и термины.

Бухгалтерские услуги

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета

  • Нулевой баланс

  • Консультирование

  • Подготовка/Сдача отчетности

  • Отчетность через Интернет

Основным нормативным документом, регулирующим постановку и ведение бухгалтерского учёта, является Федеральный закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Организация бухгалтерского учета включает в себя разработку учетной политики, составление финансового плана деятельности, организацию учета первичных бухгалтерских документов, ведение бухгалтерского учета, своевременное формирование и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы.  При этом именно руководитель несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, но эта ответственность заканчивается после принятия необходимых организационных мер.

Бухгалтерский учет — не просто документирование хозяйственно-финансовых операций, осуществляемых компанией. Задачи бухучета намного шире, чем составление отчетности той или иной организации. Знания, которыми должен обладать профессиональный бухгалтер, относятся к различным сферам экономики, юриспруденции, делового администрирования.

С момента государственной регистрации и постановки на налоговый учет, вне зависимости от финансовых результатов и факта ведения хозяйственной деятельности, предприятие - налогоплательщик обязано сдавать отчетность в ИФНС.

Непредоставление в контролирующие органы соответствующего (в зависимости от системы налогообложения) комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности приводит к наложению административного штрафа и блокировке расчетного счета юридического лица.

Профессионально организованное бухгалтерское сопровождение — залог успешного ведения бизнеса, оптимизации налоговых расходов, возможность избежать проблем с контролирующими органами, и т.д.

Консалтинговая фирма «Финансофф» предлагает следующие бухгалтерские услуги:

  • Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета;
  • Ежемесячное бухгалтерское и налоговое обслуживание / сопровождение;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка (составление) и сдача отчетности (квартальная, годовая, нулевая отчетность);
  • Приходящий бухгалтер (при необходимости наши специалисты будут вести бухгалтерский учет у вас в офисе);
  • Разовые бухгалтерские услуги (включая подготовку отчетности на основании данных, предоставленных клиентом, без ведения учета);
  • Консультации (бухгалтерские, налоговые);
  • Бухгалтерское обслуживание / сопровождение при налоговых проверках;
  • Помощь в составлении и оформлении первичной документации;
  • Расчет заработной платы;
  • Систематизация и архивное хранение первичных документов;
  • Управление расчётным счётом клиента по письменному распоряжению клиента (через систему «Банк-Клиент»);
  • Помощь в разблокировании расчетного счета;
  • Подготовка и сдача данных по персонифицированному учету (ПФР), получение пенсионного страхового свидетельства (дубликата) для сотрудников, 2-НДФЛ (ИФНС);
  • Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики организации (с учетом специфики основного вида деятельности (ОКВЭД);
  • Передача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде через Систему «Контур-Экстерн», что обеспечивает  возможность оперативного обмена данными по начислению, перечислению и сверки налогов, гарантирует полную конфиденциальность предоставляемой информации;
  • Решение всех вопросов в налоговых органах, касающихся ведения бухгалтерского и налогового учета (сверка по налогам, получение писем, справок, сдача уточненной отчетности, постановка и снятие с учета в связи с изменением юридического адреса организации и т.д.);
  • Помощь молодым бухгалтерам на первых этапах работы и обеспечение их (в дальнейшем) консультационной поддержкой;
  • Организация передачи дел при смене главных бухгалтеров;
  • Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • Организация и контроль документооборота  организации;
  • Представление интересов Клиентов в ИФНС и внебюджетных фондах.

Ведение бухгалтерского учета и систематическое составление отчетности — только одно из направлений  деятельности, которое может быть дополнено разработкой методов оптимизации расходов компании, систематизацией документов по налоговому законодательству и ВЭД, профессиональными консультациями, помощью в финансовом планировании и т.д. Благодаря тщательному подбору кадров, мы готовы предоставить клиентам многоуровневое бухгалтерское обслуживание, соответствующее современным стандартам.

Дата: 30.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Интеллектуальные активы бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.05.2011

Имущественные интеллектуальные права в составе нематериальных активов предприятий являются «золотовалютным запасом бизнеса». Эти права появляются только в отношении результатов интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана. Однако не каждому результату эту охрана предоставляется и не каждый результат может стать «интеллектуальным активом», им нужна «оправа» — надлежаще оформленные документы, подтверждающие наличие и использование интеллектуальной собственности без нарушения интеллектуальных прав. ПБУ-14/2007 (правила бухгалтерского учета) эти требования устанавливают в совокупности с другими условиями учета объектов нематериальных активов — исключительных прав на интеллектуальную собственность. Соблюдение установленных требований позволяет наращивать имущественный комплекс предприятий в составе нематериальных активов и создавать наукоемкую высокотехнологичную продукцию с использованием интеллектуальной собственности, осуществлять коммерциализацию имущественных интеллектуальных прав и использовать льготы по НДС, диктовать условия адаптации, модификации, совершенствования и технического сопровождения «интеллектуальных продуктов», например, программ для ЭВМ и баз данных. На рынке сложилась парадоксальная ситуация — желание заявить о своих имущественных интеллектуктуальных правах и «привилегиях» огромное, а навыков и необходимой документации, как правило, у правообладателей ...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.11.2010

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта. С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия ...

Постановка бухгалтерского учета в Москве
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Постановка бухгалтерского учета     Постановка бухгалтерского учета с нуля является важным и неотъемлемым моментом на первоначальном этапе развития предприятия. Особое внимание уделяется персональной разработке учетной политики данного предприятия. В соответствии с налоговым законодательством РФ организации обязаны вести бухгалтерский учет, за исключением некоторых организаций. От правильности постановки первоначального бухгалтерского учета зависит дальнейшая работа предприятия, а также работу персонала, на получение прибыли, в целом на финансовый результат фирмы. Ведь очень важно правильно начать работу предприятия и в первую очередь это касается постановки бухгалтерского учета . Предлагаем основной перечень бухгалтерских слуг http://buxusluga.ru по постановки бухгалтерского учета с ноля в организации:  Разработка учетной политики организации  Учет формирования уставного капитала  Учет наличных и безналичных денежных средств (кассовые документы, банковские документы и др.) Учет расчетных операций ( учет расчетов платежными документами, учет расчетов с использованием векселей, учет подотчетных сумм, учет командировочных расходов, учет расчетов с ...

Лицензирование аудиторской деятельности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.07.2017

  По некоторым причинам аудиторская фирма может быть проверена лицензирующим органом на соответствие квалификации и выполнение лицензионных требований и в случае выявленных нарушений аудитор обязан устранить несоответствия в указанный срок. Если вы решили доверить ведение бухгалтерского учета аудиторской фирме, то для начала нужно проверить наличие лицензии и аттестацию специалистов. Аттестат, свидетельствующий о повышении квалификации, выдается аудитору после сдачи квалификационного экзамена, который проводится в местном государственном учебно-методическом центре. Происходит процедура сдачи экзамена один раз в три года, при этом на обратной стороне аттестата ставится отметка о продлении. Аттестат может быть аннулирован в случае, если более четырех лет не продлевался срок действия или при его получении были использованы подложные документы. Аудиторские фирмы используют в работе бухгалтерскую программу 1С, используют в работе бухгалтерскую программу 1С, заранее подписавшись на итс 1С, обеспечивающее своевременное обновление программы, консультационную и технологическую поддержку. Дополнительно фирма получает доступ к материалам ведущих экономических периодических изданий. Помимо этого, специалисты фирмы, установившей на предприятие программу 1С, ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Производственное помещение РУЭС

4 000 000  руб.
Регион: Ливны

Сбер А предлагает к реализации производственное помещение РУЭС в 3-х этажном здании. Помещение принадлежит ПАО Ростелеком. Адрес: Орловская область, г. Ливны, ул. Ленина. д.3. Помещения расположены на 1,2,3 и подвале. Дополнительный условия: - Объект является памятником градостроительства и архитектуры Регионального значения . - На Объекте есть заключенный доходный (краткосрочный) договор аренды с АО «Почта ...
20.04.2021  02:40
Производственное помещение руэс, 738.3 м²

5 760 000  руб.
Регион: Ливны

АО "Сбербанк-АСТ" предлагает к реализации производственное помещение РУЭС, площадь 738,3 кв.м., принадлежащее ПАО "Ростелеком" на праве собственности. Адрес: Орловская область, г. Ливны, ул. Ленина. д. 3. * Производственное помещение РУЭС в 3-х этажном здании. Площадь: 738,3 кв.м. Назначение: нежилое Этажность: этаж 1,2,3, подвал. Кадастровый номер: 57:26:0010221:664. Коммуникации: электричество (напряжение 230 В), водопровод (от центральной сети), канализация ...
20.04.2021  02:40
Имущественный комплекс, 248.4 м²

2 700 000  руб.
Регион: Тросна

АО "Сбербанк-АСТ" предлагает к реализации имущественный комплекс состоящего из 2-х нежилых зданий общей площадью 144,9 кв.м., антенно-мачтового сооружения высотой 103,5 м. и металлической цистерны объем 5 куб.м., принадлежащих ПАО "Ростелеком" на праве собственности. Адрес: Орловская область, Троснянский район, Троснянское с/п, с. Тросна. * Здание дизельной. лит. А. Площадь: 101 кв.м. Кадастровый номер: 57:08:0000000:164. Назначение: нежилое.Этажность: ...
20.04.2021  02:40
Аренда офиса 61 м2

24 400  руб.
Регион: Орел

Помещение под офис(торговое помещение), площадью 61 м2, на 1 этаже 3-этажного.Месторасположение в центре пгт Нарышкино, 1 линия.Офис предоставляется в прямую аренду, срок аренды - любой. Минимальный срок аренды 3 мес, комнат в аренду - 2. [#2723321#] Площадь (кв.м): 61 Стоимость аренды за 1 кв.метр/год: 4800 Тип аренды: прямая Срок аренды: любая Предоплата: 1 месяц Залог: ...
14.04.2021  23:13
Продается коммерческое помещение, г. Орёл, Мира

4 150 000  руб.
Регион: Орел

Арт. 45757111 Продается коммерческое помещение на 4-м этаже 6-и этажного торгово-офисного центра, расположенного по адресу: г. Орёл, пл. Мира д. 3. В студии сделан дизайнерский ремонт. Помещение оформлено как фотостудия. Bся фототехника и мебель новая. В помещении имеется вода и канализация. ...
06.04.2021  21:40
Продается коммерческое помещение, г. Орёл, Новосильская

4 500 000  руб.
Регион: Орел

Арт. 46403218 Продаётся коммерческое помещение в нежилом фонде. Общая площадь 42.30 кв.м площадь комнат 11,3+27,3 кв.м. Помещение расположено на 1 этаже 5 этажного кирпичного дома. Сделан косметический ремонт. Центральное отопление. Централизованная канализация. Отдельный вход с улицы. Первая линия, проходимое место! В 100 метрах рынок на ...
31.03.2021  21:14
Продается коммерческое помещение, г. Орёл, Воскресенский

7 000 000  руб.
Регион: Орел

Арт. 46403003 Продаётся коммерческое помещение в нежилом фонде. Общая площадь 56 кв.м площадь комнат 26,8+8,6+11,4+7,6 кв.м. Помещение расположено на 1 этаже 4 этажного кирпичного дома. Сделан косметический ремонт. Центральное отопление. Централизованная канализация. Имеется несколько входов. Первая линия, высокий пешеходный трафик, в 50 метрах центральный рынок!!! ...
31.03.2021  21:14