Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля Проверка герметичности системы гидроусилителя руля проводится после определенного пробега согласно инструкциям изготовителей автомобилей. Если гидроусилитель руля встроен дополнительно, проверка проводится после пробега первых 1000 км, а именно, после 25 рабочих часов. Применяемое масло. Масло, применяемое для привода гидроусилителей руля, одновременно применяется как смазочное средство для смазки всей системы гидроусилителя руля. Поэтому, для безупречной работы гидроусилителя руля задаются строгие требования к маслу, которые базируются на следующем: применение масла на температурах до 110 °С; аддитивы, содержащиеся в масле способствуют улучшению: - способа преодоления давления; - уменьшению трения и износа; - предотвращения пенообразования; - более стабильной вязкости; - привыкания к герметичным материалам. прозрачность, гомогенное масло без содержания нерастворимых веществ и с добавками, которые не выделяются, даже после длительных простоев; показатели технического испытания масла: - не вызывает коррозию стали; - набухание уплотнительного материала отсутствует; - не вызывает отвердение герметичных материалов; - устойчивость лакокрасочных поверхностей. Во всех указанных случаях нежелательные влияния масла исключаются. Масла, отвечающие данным требованиям, это гидравлические масла АТФ (Дехрон или М2С 33 или тип А Суффих А) вязкости приблизительно 3,5 °Е при температуре 50 °С, температура отвердения меньше -35 °С с незначительной тенденцией образования пены. Масла с повышенным процентом вязкости могут привести к образованию высокого поддавления в шланге впуска, в результате чего слышится шум при работе насоса. Масла более известных производителей, которые можно у нас купить, и которые удовлетворяют перечисленным требованиям и которые разрешены со стороны изготовителя, следующие: INA: INA ATF В; SHELL: SHELL ATF Dexron 11-20137; ESSO: ESSO ATF Dexsron D-20277; BP: BP Autran DX IID-20335. Все масла периодично подвергаются контролю качества. Замена масла и фильтрующего элемента проводится одновременно с контролем, указанным в разделе «Руководство к проведению контрольных проверок». Смешивание двух типов масла не рекомендуется. Пред установкой нового фильтрующего элемента надо смазать держатель фильтра. Выпуск масла. Управляемую (среднюю) ось поднять вверх или освободить продольную рулевую тягу от сошки. Отвернуть пробку для выпуска масла, которая установлена на нижней части секции гидроусилителя руля. Поворачиванием рулевого колеса привести поршень гидроусилителя руля в верхнее крайнее положение. После этого включить двигатель и проработать на холостом ходу около 10 секунд, до исчезновения масла из насоса и резервуара. В выключенном состоянии двигателя для контроля еще раз повернуть рулевое колесо в направлении от одного до другого ограничителя до прекращения течи масла. Налив масла. Примечание: надо обратить внимание на то, чтобы при наливе в резервуаре находилось определенное количество масла, во избежание проникновения воздуха в гидроусилитель руля. Кроме того, во время налива масла и устранения воздуха из гидроусилителя руля, двигатель должен работать на холостом ходу и этот факт надо обязательно учесть. При повышенном числе оборотов снова будут проникать пузыри воздуха, которые с протеканием масла через насос разлагаются на большое количество более мелких пузырей. Это может привести к образованию пены в насосе, что удлиняет процесс устранения воздуха. Оставшийся воздух, который при движении не замечается во время эксплуатации, автоматически выделяется на поверхность масла в резервуаре. Поэтому уровень масла в резервуаре не должен занимать крайнее верхнее положение, пока выпускные отверстия на крышке резервуара должны быть чистыми. Заправка гидроусилителя и насоса маслом осуществляется через отверстие налива масла, находящегося на крышке резервуара масла. Для первой заправки и при замене масла, рекомендуется снять крышку с резервуара и наполнить резервуар маслом. Так как объем системы в несколько раз превышает объем резервуара масла, заправка резервуара маслом повторяется несколько раз. После каждой заправки резервуара электростартером (без включения двигателя) запускается двигатель, пока вся система не наполнится маслом. При этом уровень масла в резервуаре быстро падает, вследствие чего масло нужно постоянно подливать, и, конечно, предотвращать появление проникновения воздуха в систему. Для заполнения некоторых типов ППТ ГУР-ов нужно следующее количество масла: тип 5036 — 0,7 л; тип 5038 — 0,9 л; тип 5042 — 1,5 л; тип 5045 — 1,9 л. Устранение воздуха. Когда система гидроусилителя руля наполнена маслом, и когда при запуске двигателя уровень масла не падает ниже верхнего обозначении уровня масла по указателю уровня масла, можно произвести пуск в работу двигателя. Руль медленно разворачивать в крайние конечные положения для устранения из цилиндра оставшегося воздуха. При этом надо следить за уровнем масла, и если он падает, то сразу подливать его. Такую работу следует проводить до достижения стабилизации уровня масла в резервуаре на верхнем обозначении уровня по указателю уровня масла и до прекращения выделения воздушных пузырей. После поступка, проведенного по указанным выше инструкциям, и отключения двигателя уровень масла в резервуаре не должен подняться больше (1 - 2) см. После этого выключить двигатель и ось автомобиля снять с ножек. http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1942401

Дата: 05.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Как грамотно выбрать подержанный автомобиль?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

 Общеизвестно, что цены на легковые автомобили, только что сошедшие с конвейера достаточно высоки. Именно поэтому многие люди хотят приобрести легковые автомобили б/у, стоимость которых, как правило, существенно ниже. Кроме того, в данном случае можно приобрести комфортабельное авто зарубежной марки за достаточно небольшую сумму. По каким же критериям следует выбирать бывшее в употреблении транспортное средство? Для начала определитесь, для чего вам нужна машина, сколько вы готовы тратить на ее содержание, обязательное тех. обслуживание, а также какую цену вы готовы за нее заплатить. И уже, исходя из этого, приступайте к рассмотрению соответствующих поставленным условиям решений. На данный момент существует масса вариантов совместить приемлемую стоимость легковых автомобилей и все плюсы от их приобретения. Нужно только внимательно поискать. И, кстати, делать это проще и быстрее всего, используя бесплатные Доски объявлений (например, Бестру.ру), где вы не только стопроцентно отыщете идеально подходящие вам марки легковых автомобилей, но и сможете сравнить цены на легковые автомобили по всем возможным параметрам, что, ...

Выгодная аренда авто — это реальность!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

 В крупных городах современному человеку особенно важно быть постоянно начеку, иметь возможность быстро решить любой вопрос и разобраться с любой задачей. Даже самые незначительные изменения должны всегда находиться под контролем. В такой ситуации заказ автомобиля в аренду становится все более востребованной услугой. Многие компании в Москве, Спб и не только предлагают каждому целый спектр услуг, при заключении договора аренды автомобиля на определенный срок: - собственно, сама аренда авто; - предоставление водителя (или нескольких водителей при необходимости); - транспортный менеджмент и модельные автомобили для особых случаев; - быстрое переоформление автомобиля в случае продления сроков аренды или его замены; - дизайнерские аксессуары для автомобилей, арендуемых для праздничных мероприятий; - встречи в аэропорту, на ж/д и автовокзалах деловых партнеров, делегаций и не только. Естественно, каждому из тех, кто желает воспользоваться услугами подобных компаний, хочется, чтобы договор аренды автомобиля был оформлен в кратчайшие сроки, авто было подобрана в соответствии со всеми требованиями, а его технические характеристики были на высоте. Особенно удобно, если заказ автомобиля можно осуществить по телефону ...

Аренда Экскаватора
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Экскаватор- основная землеройная машина, используемая в строительной деятельности, обладающая ковшом и различным навесным оборудованием, как правило отвалом. Основная специфика работы экскаватора-это: - Рытьё котлованов - Разработка карьеров - Добыча жёстких и мягких горных пород при извлечении полезных ископаемых - Демонтаж дорожных покрытий Экскаваторы отличаются как по типу ходовой части: колёсный ход, гусеничный ход, на пневмоходу, шагающий ход, плавающие, рельсовые модели. Так же экскаваторы отличаются по типу работ, которые ими востребованы: карьерный, добывающий, строительный, вскрывающий породы и многое др. В потребности от навесного оборудования, гидромолот, грейфер или типа экскаватора: полноповоротный, драглайн, одноковшовый или многоковшовый, экскаватор востребован везде где требуется помощь в землеройных и демонтажных работах. Компания «Ресурс» предоставляет услуги аренда экскаватора для любых Ваших потребностей: - Аренда колёсного экскаватора в Ярославле и области - Аренда гусеничного экскаватора в Ярославле и области - Услуги полноповоротного экскаватора в Ярославле и области - Услуги экскаватора с гидромолотом в Ярославской области - Аренда карьерного экскаватора в Ярославле и Ярославской области - Разработка котлованов на карьерах и рытьё траншей на спецплощадках ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 26.11.2011

регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1744801 ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют