Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Лекарство от недовольных клиентов

Есть такие компании, в которые попадаешь, как в волшебную сказку и ищешь новые и новые предлоги попасть туда снова.

Такие компании не тратят больших усилий на продажи.

Потому что каждый попавший к ним клиент неизбежно возвращается.

На красивое качественное обслуживание клиент стремится как бабочка к яркому свету.

И ещё одно – если клиент хоть раз попробовал качественное обслуживание в какой-то сфере, то у него в голове сложится определённый образец, который он будет прикладывать ко всем последующим компаниям. Внимание, это важно!

Потому что он будет сравнивать с вами каждую компанию, в которую попадает в дальнейшем!

И тогда каждый прокол в обслуживании других компаний будет прибавлять вам плюс за плюсом.

 

Чем лучше качество обслуживания и качество продукции в Вашей компании, тем легче и эффективнее работают Ваши менеджеры по продажам!

Вы буквально облегчаете им жизнь! Им не приходится тяжело и безрезультатно трудиться, убеждая клиентов сделать хоть какой-нибудь заказ.

Если Вы просто выполните все рекомендации, изложенные ниже, Вы уже будете «на шаг впереди, на голову выше, на порядок сильнее» львиной доли компаний. 

  1. Создайте уютный, чистый, красивый, безукоризненный офис.
  2. Чтобы, зайдя к Вам, у клиента сформировалось ощущение, что даже ради обстановки стоило сюда зайти.
  1. Обеспечьте приветствие и хорошее внимание каждому посетителю, даже если он зашёл, чтобы спросить, как пройти в библиотеку. Даже если он пришёл устраиваться к вам на работу. Да, сейчас он может не ваш клиент. Однако, это совсем не значит, что он им не может стать в будущем.
  2.  
  3. Добейтесь постоянной доступности для клиентов. Если до вас не могут дозвониться – вы теряете клиентов! Используйте все возможные каналы для связи – сделайте переадресацию с офисного телефона на мобильный, чтобы даже в нерабочее время клиенты могли вас найти. Установите автоответчик. Сделайте так, чтобы с Вами было очень легко связаться. Ещё хороший способ - сделать бесплатный многоканальный телефон.
  4.  
  5. Не играйте с клиентами в прятки! Ваш офис и вашу компанию должны находить без напряжения. Позаботьтесь о заметных указателях, чётких вывесках. Если Вы сидите в офисном здании с охраной внизу, то наладьте связь с охранниками, чтобы они могли подсказывать Вашим клиентам, как к Вам пройти. О Вас должны знать!
  6.  
  7. Обеспечьте вежливость всего персонала, включая уборщицу, бухгалтера или мастера. Возможно, с этим придётся попотеть. Но весь персонал должен чётко осознавать, что деньги в компанию приносят клиенты!
  8. Добейтесь, чтобы каждый сотрудник, который видит, что в компанию зашёл клиент, помог раздеться, проводил в кабинет, усадил и предложил чай или кофе. По крайней мере, это касается тех, кто сидит рядом с приёмной. Не нужно делать вид «меня это не касается» или «сейчас подойдёт секретарь».
  1. Обратите внимание на время работы Вашей компании. Ваше время должно быть максимально удобным для Ваших клиентов. Возможно, Вы замечали, что некоторые магазины одежды работают до 18.00 или 19.00 Они закрываются как раз в то время, когда их клиенты наконец-то заканчивают работу и готовы делать покупки.
  2.  
  3. Обязательно проработайте технологию улаживания конфликтов. Неполадки или ошибки бывают в каждой организации. Однако, если Вы мастерски улаживаете недовольство клиентов, они придут к Вам вновь.
  4. В одном отеле города Екатеринбурга мне нахамил охранник и плохо обслужил официант. И вот, когда я решила, что больше там не появлюсь, ко мне зашёл менеджер, изысканно извинился и подарил бутылку дорогого испанского белого вина. У меня сразу возникла мысль «ради такого можно было и хамство потерпеть». В итоге, я в следующий раз вернулась в этот же отель.
  1. Самое главное в каждом деле – дать клиенту больше, чем он ожидает получить. Если Вам это удастся – удивить и восхитить клиента, то он ваш навеки. Он хотел купить обувь – а получил обувь, вежливость продавцов, скидочную карту и ремень в подарок. Тут самое главное – неожиданность. Потому что если Вы заранее везде объявили, что к этой обуви прилагается ещё и ремень, то клиента этим не удивишь. Он берёт товар, зная, что будет ещё и подарок.
  2.  
  3. Выставляйте счета быстро, без задержек. Если клиент изъявил желание купить что-то – не тяните. Доход должен поступать в компанию без препятствий.
  4.  
  5. Постоянно проводите опросы среди своих клиентов, что привлекло их в Вашу компанию, что им понравилось, какие впечатления остались после посещения Вашей компании. Важно видеть всё глазами клиента! Потому что Ваш дизайн офиса может очень нравиться Вам, но клиенты найдут его мрачным и неуютным.
  6.  
  7. Не забывайте периодически проверять работу сотрудников. Иногда не повредит даже позвонить в офис, как клиент, и послушать, как сотрудники отвечают на различные вопросы. Или позвонить с рекламным предложением, и послушать, как с Вами будут разговаривать, после того как поймут, что Вы не клиент.

 

Возьмите на вооружение эти рекомендации, и Вы измените рынок в лучшую сторону. Потому что навести порядок во всём бизнес-сообществе будет возможно только тогда, когда компании одна за другой начнут превращаться в островки порядка в море хаоса.

 

Желаю Вам успеха и процветания!

С Уважением, Зинаида Гаврик

Компания Adular Group

Дата: 30.11.2011
Сайт автора: http://www.adular.3dn.ru
Статьи рубрики Для бизнеса
Практическое возмещение убытков
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.07.2011

  Практическое возмещение убытков   Несмотря на то,что существует статья 15 Гражданского Кодекса, дающей право на возмещение убытков,но практика их возмещения сложна. За общей формулировкой законодателя возникают все несуразности имеющихся судебных решений. Заявляются иски и удовлетворяются только от части под формулировкой,что истец не доказал факта возникновения убытков. Особая трудная роль при доказывании есть по упущенной выгоде. Суд требует в виде доказательств предоставить реально заключённые договора ,а не договора намерения. Закон трактует право на возмещение убытков исходя из реально потраченных денег на их возмещения, несмотря но то,что речь идёт об упущенной выгоде. Возьмём ситуацию,когда должник не вернул своевременно денег и кредитор закупил товар уже по иному курсу доллара и по иной цене транспортных услуг. На суд в этом случае надо предоставить кипу документов подтверждающих эту сделку: договора поставки,таможенные декларации , платёжные поручения. Но и предоставив все эти документы суд задаётся вопрос почему кредитор не стал искать другого поставщика ,чтоб избежать убыток от разницы цен. Все ...

в чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим. 1. Рекрутинговые компании. Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на ...

Частный бухгалтер - подготовка и сдача отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Бухгалтерская отчетность сдается в контролирующие органы в установленные сроки и согласно законодательству РФ. Отчетность сдается независимо от того вела или нет компания в течение года хозяйственную деятельность. Если компания не вела деятельность, в обязательном порядке в налоговые органы и другие контролирующие организации подается нулевая бухгалтерская отчетность за указанный в законе период. Нулевая отчетность за отчетный период составляется, если не было хозяйственных операций, финансовых сделок и не начислялась зарплата. Название нулевая отчетность получило потому, что большинство показателей в форме отчетности равно нулю. Сдача бухгалтерской отчетности, в том числе и нулевой отчет, определяется строго установленными нормативами, нарушение которых грозит наложением штрафных санкций. Общепринятые нарушения среди компаний является несвоевременная сдача нулевой отчетности. Штрафные санкции за непредставление нулевой отчетности или за ее несвоевременную сдачу. Бухгалтерская отчетность. На организацию - 200 рублей , на должностных лиц - от 300 до 500 рублей за каждую форму. Налоговая отчетность. На организацию - 1000 рублей , на должностных лиц - от 300 до 500 рублей за каждую декларацию. Фонд ...

Крупнейшая площадка «Проф — Диалог» против «скрытых тендеров».
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.07.2017

  В Рунете запустилась в работу широкомасштабная площадка государственных закупок и тендеров «Проф — Диалог». На данном ресурсе сконцентрирована основная информация по государственным и региональным заказам, а также коммерческим торгам, содержатся данные по так называемым «скрытым тендерам», которая недосягаема для основной массы подрядчиков. Под «скрытыми тендерами» подразумевается общепринятый образец утаивания организаторами торгов информации о тендерах. Специально либо же невольно тендерные данные видоизменяются настолько, что поисковым системам, которые установлены на официальных сайтах, не под силу их обнаружить.     На портале для всех желающих есть бесплатная возможность получить представление и изучить подробнейший перечень тендеров, которые проводятся во многих регионах России. С помощью поисковой системы «Проф — Диалог» гарантировано и эффективно можно любому потенциальному участнику найти интересующий тендер и своевременно подать заявку на участие в тендере.     Зарегистрированным пользователям ресурс рекомендует использовать в своих интересах комплекс услуг, чтобы достичь удачного исхода в тендере. Имея в своем распоряжении на портале «Личный кабинет» можно получить объемную информацию не ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Продается здание 98 м2

509 543  руб.
Регион: Орел

Продается отдельно стоящее здание, площадью 98 м2, этажей в здании - 1, высота потолков: 2.8 м. Требуется провести косметический ремонт, всего комнат - 8, тип окон - обычные, окна выходят окна во двор и на улицу. Объект располагается на участке 0.07 га, год постройки 1970 г., участок находится в ...
01.04.2020  23:11
Резинотканевая лента б у толщина от 4 мм, ширина от 1,3

1 200  руб.
Регион: Орел

Резинотканевая лента б у толщина от 4 мм, ширина от 1,3 м В частности, узкие полоски транспортерной ленты удобно использовать в качестве прокладок и подкладок под трубы Пулеулавливатель (пулеуловитель) для стрелковых клубов и тиров На застил в коровники Застил ледовых арен ...
10.03.2020  12:38
Куплю Активный Оксид Алюминия с хранения

15  руб.
Регион: Орел

Куплю Активный Оксид Алюминия … Шарик (d=3-5 мм). Куплю цеолит,активный оксид алюминия. Неликвид, Излишки, с истекшим сроком годности, любые предложения! Свой транспорт! Звоните. ...
24.01.2020  16:18
Испытание на скручивание кручение К-5

456  руб.
Регион: Орел

Продам машину для испытания проволоки на скручивание К-5. ЗИП, паспорт, грузы. ...
19.08.2019  20:06
Клапан предохранительный н397-1

125  руб.
Регион: Большекуликовское

Клапан предохранительный Н397-1 одна из многочисленных составных частей компрессорного оборудования, поставляемого нашей компанией. Для обеспечения бесперебойной работы воздушной и газовой техники, производите замену клапана предохранительного Н397-1 до окончания срока эксплуатирования, установленного заводом изготовителем. Низкие цены и минимальные сроки отгрузки позволят Вам в кратчайшие сроки осуществить ремонт оборудования. ...
08.11.2018  10:39
Прибор для испытания проволоки на перегиб НГ-2

180  руб.
Регион: Орел

Продам Прибор для испытания проволоки на перегиб НГ-2. Состояние с хранения. Новый. ЗИП. Фото и цены по запросу. ...
22.10.2018  13:34
Продам правильно-отрезной станок ио-35е

400  руб.
Регион: Орел

Продам правильно-отрезной станок ИО-35Е (аналог ГД-162-1) Для правки и резки арматуры диаметром от 6,0мм и до 16,0мм. Состояние хорошее. Фото и цена по заявке. ...
07.05.2018  12:32