Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта.

С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия являются полнофункциональные Интернет-магазины. Они дают возможность не только получить полную информацию о товаре или услуге, но и совершить покупку, не прибегая к помощи сотрудников фирмы-продавца; анализировать статистику посещаемости Интернет-ресурса. Существует множество счетчиков для анализа трафика на сайте, но одним из наиболее удобных, на наш взгляд, остается Liveinternet. Он позволит выявить самые популярные страницы и темы у посетителей сайта, определить частоту возвратов, отследить самое востребованное время суток для посещений сайта, распределить пользователей по группам по географическому, половому или возрастному признакам; осуществлять сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях. Основываясь на этих данных готовить рекламные кампании и доносить их до целевых аудиторий; проводить постоянный мониторинг сайтов конкурентов, с целью получения информации о их поведении на рынке и количестве посетителей ресурсов.

Это список основных задач, которые мы решаем, обращаясь к Интернет-маркетингу. Давайте более подробно разберем инструментарий, которым мы ежедневно апеллируем:

1. Основа основ - это корпоративный сайт. Он должен отвечать всем требованиям, которые предъявляют сегодняшние пользователи сети. Во-первых, запоминающийся дизайн, даже в ХХI веке встречают по одежке. Во-вторых, должен содержать всю необходимую информацию о товарах и услугах, написанную доступным простым языком. В-третьих, пользователю должно быть просто комфортно и удобно находиться на сайте.

2. Технический и usebiliti аудит сайта, с их помощью мы сможем оценить конкурентные преимущества своего ресурса. Usebiliti или «удобство пользователя» один из самых важных моментов в работе с сайтом. Чем комфортнее чувст.

3. Анализ рекламных кампаний конкурентов и выработка индивидуального плана комплексного продвижения сайта, могут существенно сократить затраты на Интернет маркетинг, если отнестись со всей серьезностью к этому этапу.

4. Копирайтинг или уникальное наполнение информацией сайта, поможет не только повысить лояльность пользователей к сайту, но также повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Также тексты и статьи на сайте послужат поисковому продвижению сайта.

5. Подбор рекламных площадок для размещения ссылок на Интернет-проект и информационных статей о компании. Этот вариант продвижения ресурса в Интернете набирает все большую популярность. Доверие клиентов к уже «раскрученным» и популярным порталам и площадкам велико и количество переходов с них растет ежедневно. Трафик с таких ссылок и статей мы получаем целевой, поэтому большой процент его превращается в звонки и заказы с сайта. Стоимость же размещения все еще не высока, в сравнении с банерной рекламой, например. К тому же в сети остается огромное количество хороших площадок с бесплатным размещением, что особенно актуально в сегодняшних кризисных условиях.

6. Размещение пресс-релизов в специализированных онлайновых СМИ. Этот метод продвижения сайта скорее работает на создание имиджа ресурса и компании в целом. Посетители перешедшие по этим ссылкам, скорее всего, не станут сразу клиентами компании, но для нас успехом будет, если наш сайт поместят в «Закладки». А мы помним, что одним из главных критериев уровня популярности и доверия пользователей к ресурсу являются количество переходов по закладкам и какой процент они составляют от общего числа посещений сайта.

7. Контекстная и банерная реклама. Один из самых дорогих, но при этом востребованных инструментов Интернет-маркетинга. Все потому что как только компания начинает пользоваться контекстной и банерной рекламой ее продажи возрастают, при прочих равных конечно. Но при этом существенный минус этого метода продвижения своего товара в том, что он достаточно дорогой.

8. Самый распространенный способ продвижения компании в Интернете - продвижение сайта по поисковым запросам. Интернет-маркетинг не имеет почти никакого смысла без продвижения сайта в поисковых запросах. Позиции на первых страницах поисковых систем обеспечивают высокую посещаемость и популярность ресурса. Но этот метод продвижения сайта, как правило отдают на аутсорсинг. Сегодня достаточно много компаний занимающихся этим профессионально. Не смотря на высокую конкуренцию и все возрастающие бюджеты SEO услуги остаются очень популярными в России, чего не скажешь о Западе. Бум на SEO на Западе прошел около 6-7 лет назад.

Одной из самых важных целей Интернет-маркетинга является сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях, для последующего использования в целях донесения информации до конкретных целевых групп.

Попробовав раз продвижение компании в Интернете, мы уже не может от него отказаться. Главное в этом деле найти профессионалов, готовых развивать проект и заставить его работать на полную мощность. Еще огромное количество российских компаний не прибегало к помощи Интернет-маркетинга, когда они придут к пониманию необходимости этого продвижение в Интернете получит новый толчок к развитию. И если это будет не новая Интернет революция, то определенно Интернет переворот!  

Дата: 11.11.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Ведение бухучета
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

 Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании. Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению. В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании. Пакет услуг ...

Составление бухгалтерской отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерская отчетность — основная составляющая любых услуг. связанных с учетом имеющихся в обороте средств. Правильно составленная бухгалтерская отчетность отражает все финансовые операции компании максимально объективно и полно.   Для того чтобы добиться этого результата, необходимо соблюдать определенные условия: хозяйственные операции за отчетный период должны быть отражены в отчетности максимально полно и точно; данные синтетического и аналитического отчета должны совпадать и соответствовать бухгалтерской отчетности; рекомендуется ежегодно проводить инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств; оценка статей баланса должна производиться исходя из реальных данных об обороте. К составлению бухгалтерской отчетности рекомендуется приступать только после того, как проведена вся необходимая подготовительная работа. Обычно она ведется коллективом бухгалтерии по утвержденному графику, который предполагает тщательную сверку данных учета, контроль за отражением всех документов в учетных регистрах и ликвидацию расхождения во взаимозачетах с физическими и юридическими лицами.   Конец отчетного периода — это время, когда нужно ...

интервью директора ооо «Юридическая компания «славянка» корреспонденту региональной еженедельной газеты фсб России «Граница России Северный Кавказ»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Сергей НАУМОВ: «Нечеткость изложения норм права дает основания для различного их толкования и применения» Несмотря на широкий спектр услуг, предоставляемых юридическими фирмами и консультациями, человеку в погонах достаточно сложно найти специалиста, сведущего во всех особенностях прохождения военной службы и военного права. Юристы же, стоящие на страже интересов командиров как руководителей воинских частей, редко оказывают должную юридическую помощь коллегам, отстаивающим свои права. Да оно и понятно – сегодня помог товарищу, а завтра защищаешь свои права. Что же делать служивому, если назрела необходимость в квалифицированной юридической помощи? Мы предлагаем нашим читателям интервью с директором ООО «Юридическая компания «СЛАВЯНКА» Сергеем НАУМОВЫМ, которое он дал нашему корреспонденту Александру ДЫДЫНСКОМУ. На рынке бухгалтерских, юридических, регистрационных и консалтинговых услуг г. Ростова-на-Дону она работает без малого полтора года. Кроме организации работы бухгалтеров и юристов компании Сергей Анатольевич специализируется на вопросах военно-административного права, поскольку глубоко знаком со спецификой военной службы.   Наша справка Наумов Сергей Анатольевич. Директор ООО ...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Продается здание 98 м2

509 543  руб.
Регион: Орел

Продается отдельно стоящее здание, площадью 98 м2, этажей в здании - 1, высота потолков: 2.8 м. Требуется провести косметический ремонт, всего комнат - 8, тип окон - обычные, окна выходят окна во двор и на улицу. Объект располагается на участке 0.07 га, год постройки 1970 г., участок находится в ...
01.04.2020  23:11
Резинотканевая лента б у толщина от 4 мм, ширина от 1,3

1 200  руб.
Регион: Орел

Резинотканевая лента б у толщина от 4 мм, ширина от 1,3 м В частности, узкие полоски транспортерной ленты удобно использовать в качестве прокладок и подкладок под трубы Пулеулавливатель (пулеуловитель) для стрелковых клубов и тиров На застил в коровники Застил ледовых арен ...
10.03.2020  12:38
Куплю Активный Оксид Алюминия с хранения

15  руб.
Регион: Орел

Куплю Активный Оксид Алюминия … Шарик (d=3-5 мм). Куплю цеолит,активный оксид алюминия. Неликвид, Излишки, с истекшим сроком годности, любые предложения! Свой транспорт! Звоните. ...
24.01.2020  16:18
Испытание на скручивание кручение К-5

456  руб.
Регион: Орел

Продам машину для испытания проволоки на скручивание К-5. ЗИП, паспорт, грузы. ...
19.08.2019  20:06
Клапан предохранительный н397-1

125  руб.
Регион: Большекуликовское

Клапан предохранительный Н397-1 одна из многочисленных составных частей компрессорного оборудования, поставляемого нашей компанией. Для обеспечения бесперебойной работы воздушной и газовой техники, производите замену клапана предохранительного Н397-1 до окончания срока эксплуатирования, установленного заводом изготовителем. Низкие цены и минимальные сроки отгрузки позволят Вам в кратчайшие сроки осуществить ремонт оборудования. ...
08.11.2018  10:39
Прибор для испытания проволоки на перегиб НГ-2

180  руб.
Регион: Орел

Продам Прибор для испытания проволоки на перегиб НГ-2. Состояние с хранения. Новый. ЗИП. Фото и цены по запросу. ...
22.10.2018  13:34
Продам правильно-отрезной станок ио-35е

400  руб.
Регион: Орел

Продам правильно-отрезной станок ИО-35Е (аналог ГД-162-1) Для правки и резки арматуры диаметром от 6,0мм и до 16,0мм. Состояние хорошее. Фото и цена по заявке. ...
07.05.2018  12:32