Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ареал измельчителя пней FERRI Rotor

измельчителя пней FERRI Rotor На 2015 год существует множество технологий по избавлению территорий от пней и корней. Ответственный хозяин территории или организация-подрядчик проводят глубокий анализ различного доступного в нашей стране оборудования, подчитывая все возможные затраты и составляя смету.

Многочисленные видео материалы в youtube, отзывы от обладателей по роторному измельчителю ФЕРРИ Ротор создали большой интерес к этому уникальному навесному агрегату. Главным минусом дробилки пней остаётся цена, купить измельчитель пней в России можно по стоимости от 32 000 евро и выше, в зависимости от комплектации.

Актуальность данного оборудования и зона применения – это крупные парки, города-мегаполисы, обширные территории, где необходима высокая производительность в короткий промежуток времени.

Рассмотрим подробнее основные плюсы измельчителя пней FERRI Rotor стандартной комплектации под трактор МТЗ 82 – Speedy 80/100 с рабочим органом в виде бура:

1. По сравнению с корчеванием не нарушает целостность земли, и нет необходимости в вывозе пня (наём самосвалов, прицепов) и поиска мест утилизации;

2. Действует сразу, нет необходимости ждать долгий срок действия химикатов;

3. Подходит под все нормы безопасности и экологии, в отличии от сжигания – где есть возможность получения крупного штрафа и возникновения пожара;

4. Нарушение корневой системы на глубине в 1 метр, в отличии от стандартные дисковых измельчителей, которые в среднем заглубляются всего лишь на 40 см, при этом за период времени в два раза меньший (в среднем 2-3 минуты на 35-40 см пень);

5. В отличии от ротоваторов имеет малую частоту замены расходных материалов (лопастей, наконечника бура) – в среднем раз в сезон, что дешевле двух замен за сезон всех резцов у почвенных фрез в четыре-пять раз.

При выборе необходимого оборудования стоит обращаться к официальным представителям завода для правильного подсчёта всех затрат по решению поставленных задач. ФЕРРИ Ротор подходит не под все типы работ, но где его логически стоит применять ваша организация минимизирует экономические затраты, а главное время и нервы.

Дата: 23.06.2017
Сайт автора: http://www.baitekmachinery.ru/dryers/
Статьи рубрики Транспорт
Как найти в Интернет нужную деталь для авто?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Все мы знаем, как порой сложно бывает отыскать нужные запчасти для автомобилей среди огромного количества существующих на сегодняшний день предложений. И если ранее большинство автолюбителей, чтобы купить запчасти Рено, например, отправлялись на ближайший авторынок или в соответствующий магазин, то сегодня большая их часть для поиска требуемой детали использует Интернет ресурсы. Данное решение имеет массу преимуществ, особенно отметить среди которых стоит: Удобство и высокую скорость поиска; Возможность заказать запчасти для автомобилей непосредственно от поставщика, находящегося за сотни километров; Отсутствие необходимости тратить массу усилий и временных ресурсов на хождение по разным торговым точкам и поездки в «соседний» город; Более низкую стоимость деталей, особенно, таких как запчасти Тойота и прочих машин иностранного производства. Однако недостатки здесь также присутствуют. И самыми неприятными из них часто становится несоответствие присланной детали заявленной, а также возможность столкнуться с мошенниками, которых с каждым годом в сети становится все ...

Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Аксиально-поршневой насос
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.08.2020

АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС – устройство, относящееся к категории гидравлических машин, которое перерабатывает механическую энергию кругового вращения в энергию движения жидкости. Этот механизм давно занял значимую нишу в различных сферах жизни человека. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика аксиально-поршневых насосов 2. Принцип действия аксиально-поршневого насоса 3. Виды аксиально-поршневых насосов 4. Схема аксиально-поршневого насоса 5. Особенности аксиально-поршневого насоса ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫХ НАСОСОВ Сегодня аксиально-поршневые насосы применяются практически везде. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки, это устройство эффективно работает как в строительно-дорожной технике, сельскохозяйственных и горнодобывающих машинах, так и в металлургическом производстве и судостроении. Чаще всего используются объемные насосы и лопастные (динамические) агрегаты. Функционирование объемных насосов, к которым относят как например, винтовые и поршневые насосы, заключается в изменении объема рабочих камер, которые располагаются параллельно по отношению к поршням и оси самого устройства. Именно перемещение поршней при вращении цилиндрического блока либо увеличивает, либо уменьшает объем камер, что способствует перекачиванию жидкости.  Лопастные агрегаты, к которым относятся радиальные насосы, а также консольные и центробежные насосы, отличаются ...

Маслосъёмные колпачки: причины износа и признаки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Маслосъёмные колпачки клапанов (их еще называют сальники клапанов) нужны для предотвращения течи лишнего масла из двигателя. Изготовлены сальники клапанов из специальной по составу резины, но какая бы прочная ни была резина, рано или поздно изнашивается. Из-за старых маслосъемных колпачков увеличивается расход смазки, они  плохо удерживают излишки масла, что вредит двигателю. Рассмотрим некоторые признаки неисправности этих деталей, но для начала краткий экскурс для чего же нужны маслосъёмные колпачки. Все мы знаем, что выпускные клапаны и впускные являются немаловажной частью газораспределительного механизма. Верхняя и нижние их части расположены в зонах повышенной нагрузки, где в первом случае стоит масляной туман, а во втором стоит взвесь (приходится на впускной клапан) из мелких капель бензина. Нижний клапан выпускной находится в среде раскаленных выхлопных газов. Смазка распредвалу нужна для нормальной и стабильной работы, но вот проникновение вовнутрь камеры сгорания масла очень вредно, вот тут-то и выступают на защиту маслосъёмные колпачки, они снимают излишнее масло со штока. Проводить замену ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Шина 16.9-28(протектор клюшка) на экскаватор

25 910  руб.
Регион: Орел

Покрышки 16.9-28 QH601 SUPERGUIDER на экскаваторы JCB, VOLVO, CASE Двенадцать слойная, бескамерная покрышка 16.9-28 R4 Производитель - superguider Протектор R4- клюшка Норма слойности- 12PR Обод W15L Глубина протектора 26мм Наружный диаметр 1410мм Ширина 430мм Давление 200КРА Макс.нагрузка 2380кг Вес покрышки-86 кг. Объём (куб. м)-0.880 Покрышки со склада Климовск, Подольск, Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Краснодар. Купить колёса на экскаваторы, Вы можете не только ...
10.06.2020  16:08
Hino  корпус дифференциала редуктора

25 300  руб.
Регион: Орел

Внутренний корпус дифференциала редуктора заднего моста, блок сателлитов дифференциала редуктора заднего моста в сборе для японских грузовиков ХИНО 5 тонн, H . OEM номера: 41 0, 41 0, 41 0, 41 0, 41 0, 41 0, 41 0, 41 0, 41 0, 41 0, 41 0 и другие. Двигатель: J08C, H07C, ...
27.01.2017  19:37
Блокировка дифференциала средний мост

36 500  руб.
Регион: Орел

Корпус дифференциала редуктора среднего моста в сборе с крестовиной и сателлитами или поросёнок КИА ГРАНТО. Новая дубликатная запчасть хорошего качества. Подбор запчасти осуществляется по номеру двигателя и кузова, по каталожному номеру оригинальной запчасти ОЕМ или по размерам. Отправляем во все регионы любой транспортной компанией. Экспресс-доставка запчастей в любой город России от 1-го до ...
22.10.2015  09:19
Насос гидроусилителя руля гур Hino Ranger

13 900  руб.
Регион: Орел

Насос ГУР Хино Рейнджер. ОЕМ: 44 2 Номер двигателя: J08C Номинальный объем: 14,3 мл Максимальное давление: 130 бар Максимальная скорость вращения: 0 об/мин Производительность: 16.0 л/мин Отверстие подачи: M20x1,5 Выходное отверстие: M16x1.5 Направление вращения: левый Всегда в наличии много разных вариантов. Новая дубликатная запчасть хорошего фабричного качества. Отправляем во все регионы любой транспортной компанией. Экспресс-доставка запчастей в любой город Росссии за ...
15.10.2015  12:32