Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

История фронтальных погрузчиков

фронтальные погрузчики Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн.

Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций.

Историческая справка

Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году.

Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов.

С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки.

Огромный спрос на фронтальные погрузчики был отмечен во время Второй мировой войны: предприятие Юджина Кларка каждый месяц выпускало для нужд армии США свыше 2 тысяч единиц техники.

В середине прошлого века к производству погрузчиков проявили внимание крупные японские компании. За счет солидных инвестиций и организации конструкторских бюро качество выпускаемой спецтехники существенно возросло.

Погрузчики сегодня

В 60-х годах фирма Komatsu изготовила модель погрузчика, конструкция которого к настоящему времени практически не изменилась. В начале 2000-х годов на мировом рынке появились китайские фронтальные погрузчики.

Выпуском спецтехники занимаются несколько крупных концернов в Китае, предлагая покупателям вполне конкурентоспособные модификации. По своему качеству, стильному дизайну, удобству эксплуатации и простоте обслуживания они ничуть не уступают именитым аналогам от европейских или японских производителей.

Функциональность погрузчиков значительно увеличивается с помощью различного навесного оборудования: это позволяет использовать одну единицу спецтехники для выполнения разных работ. В настоящее время на рынке представлено несколько видов фронтальных погрузчиков – колесные, гусеничные, со съемным или стационарным ковшом.

В России наиболее востребованы марки спецтехники, сочетающие в себе высокое качество и выгодную цену. Например, фронтальный погрузчик Bull Sl930. Он имеет грузоподъемность до 3 тонн, мощность дизельного двигателя — 113 л.с. и при этом, благодаря малому радиусу поворота, может функционировать в ограниченном пространстве (диаметром 4,5 м). За счет электроподогрева двигателя SL930 способен работать в условиях русской зимы.

Универсальная техника BULL обладает высокой производительностью и показывает прекрасные результаты в различных условиях эксплуатации. За счет привлекательной цены погрузчики и навесное оборудование этого бренда доступны широкому сегменту покупателей, а наличие деталей и комплектующих в свободной продаже обеспечивает ему отличную ремонтопригодность.

Дата: 22.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
Пескоразбрасыватель SnowEx: теория и практика
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Работа коммунальных служб в зимний период не мыслима без такого вида техники как пескоразбрасывающее оборудование и распределители противогололедных реагентов.  Рынок такой техники представлен различными моделями с преобладанием производства США. Неоднократно в различных материалах рекомендуется ТМ Snowex  американского производителя TrunEx Inc, рассматриваются различные аспекты, обращается внимание на  важные преимущества. Казалось бы, все плюсы, действительно, на лицо: - Электропривод всего оборудования от 12 В; - Виброрама; - Корпус из линейных полимеров LLDPE; - Масса оборудования; - Управление из кабины с точностью до сантиметров; - Нержавеющая сталь во всех конструкциях; - Шнек подачи с функцией измельчения фракции; Но не все или, быть может, не весь потенциал заключен в этих семи пунктах. Чтобы не томить вас загадочностью, хотелось бы вовлечь ваше внимание в предисторию. Помню, подходила пора новогодних праздников, и мы со своими коллегами по работе  стали задумываться о месте и времени  их проведения. По какому-то общему пониманию пришли к тому, что решили семьями отправиться встречать Новый год на  туристическую базу за городом. И вот ...

и погода нипочем!!!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Как же колхознику выгонять технику после зимней спячки на поля? Как не всегда самые мощные трактора и комбайны начнут посевную? Наши западные коллеги давно решили эту проблему, поставив свои «рабочие лошадки» на гусеничный ход. Буквально месяц назад в декабре 2015 жители центральной России мечтали о снеге, ждали прихода настоящей зимы. И вот оно счастье 2016 года, январь проявил себя как настоящий зимний месяц, завалив снегом практически всю России, как центральные регионы и Поволжье, так и Дальний Восток и Амурскую область. Вот она зима со всеми ее прелестями, горками, лыжами и санками. И только аграрий не спит ночами и думу думает, как начинать посевную, если снег валит и валит не прекращаясь. Поля словно толстым пуховым одеялом покрыло снежными сугробами. А ведь настанет время правления теплого апреля и все это одеяло растает на глазах. Промерзшая от крепких новогодних морозов почва совсем не готова испить всю эту воду в кротчайшие сроки. Как же колхознику выгонять ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

пгк призвала грузоотправителей Кузбасса более эффективно использовать вагонный парк
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провела в г. Новокузнецке круглый стол по вопросам взаимодействия между оператором и грузоотправителями Кузбасского региона. В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей Кемеровской области, структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), а также представители центрального аппарата и Новосибирского филиала ПГК. Участники встречи обсудили текущую ситуацию в сфере региональных железнодорожных перевозок угля, включая вопросы тарификации перевозок, обеспечения своевременности вывоза и доставки, вопросы по эффективному использованию подвижного состава ПГК. Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко рассказал о результатах работы филиала, отметив, что доля ПГК в общем объеме перевозок ЗСЖД с начала года составила более 17%, в Кузбасском регионе – 13%. По итогам восьми месяцев текущего года филиал погрузил 27,7 млн тонн грузов, из которых 20,7 млн составил угль. «Несмотря на сложную ситуацию на рынке, сложившуюся в результате массового списания полувагонов, Новосибирский филиал ПГК делает все возможное, чтобы максимально удовлетворять потребности градообразующих угольных предприятий региона. За счет эффективного управления подвижным составом оборот порожних ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Komatsu pc 200-8m0 pc 210nlc-8 pc 220-8m0 оборудование

Регион: Орел

Для экскаваторов Komatsu pc 200-8m0 pc 210nlc-8 pc 220-8m0 предлагаем сменное навесное оборудование: Ковши различных объемов, скальные, узкие, планировочные. Механические быстросъемы квик-каплеры. Гидробуры со шнеками диаметром от 200 до 1000 мм. Рыхлители клыки однозубые, двузубые, трехзубые. Гидромолоты Корейские с энергией удара от 2000 дж. ООО Стройтехзапчасть занимается поставками сменного навесного оборудование. Широкий ассортимент. По запросу вышлем ...
07.08.2018  10:58