Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн.
Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций.
Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году.
Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов.
С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки.
Огромный спрос на фронтальные погрузчики был отмечен во время Второй мировой войны: предприятие Юджина Кларка каждый месяц выпускало для нужд армии США свыше 2 тысяч единиц техники.
В середине прошлого века к производству погрузчиков проявили внимание крупные японские компании. За счет солидных инвестиций и организации конструкторских бюро качество выпускаемой спецтехники существенно возросло.
В 60-х годах фирма Komatsu изготовила модель погрузчика, конструкция которого к настоящему времени практически не изменилась. В начале 2000-х годов на мировом рынке появились китайские фронтальные погрузчики.
Выпуском спецтехники занимаются несколько крупных концернов в Китае, предлагая покупателям вполне конкурентоспособные модификации. По своему качеству, стильному дизайну, удобству эксплуатации и простоте обслуживания они ничуть не уступают именитым аналогам от европейских или японских производителей.
Функциональность погрузчиков значительно увеличивается с помощью различного навесного оборудования: это позволяет использовать одну единицу спецтехники для выполнения разных работ. В настоящее время на рынке представлено несколько видов фронтальных погрузчиков – колесные, гусеничные, со съемным или стационарным ковшом.
В России наиболее востребованы марки спецтехники, сочетающие в себе высокое качество и выгодную цену. Например, фронтальный погрузчик Bull Sl930. Он имеет грузоподъемность до 3 тонн, мощность дизельного двигателя — 113 л.с. и при этом, благодаря малому радиусу поворота, может функционировать в ограниченном пространстве (диаметром 4,5 м). За счет электроподогрева двигателя SL930 способен работать в условиях русской зимы.
Универсальная техника BULL обладает высокой производительностью и показывает прекрасные результаты в различных условиях эксплуатации. За счет привлекательной цены погрузчики и навесное оборудование этого бренда доступны широкому сегменту покупателей, а наличие деталей и комплектующих в свободной продаже обеспечивает ему отличную ремонтопригодность.
Дата: |
Пескоразбрасыватель SnowEx: теория и практика Раздел справочника: Транспорт Дата: Работа коммунальных служб в зимний период не мыслима без такого вида техники как пескоразбрасывающее оборудование и распределители противогололедных реагентов. Рынок такой техники представлен различными моделями с преобладанием производства США. Неоднократно в различных материалах рекомендуется ТМ Snowex американского производителя TrunEx Inc, рассматриваются различные аспекты, обращается внимание на важные преимущества. Казалось бы, все плюсы, действительно, на лицо: - Электропривод всего оборудования от 12 В; - Виброрама; - Корпус из линейных полимеров LLDPE; - Масса оборудования; - Управление из кабины с точностью до сантиметров; - Нержавеющая сталь во всех конструкциях; - Шнек подачи с функцией измельчения фракции; Но не все или, быть может, не весь потенциал заключен в этих семи пунктах. Чтобы не томить вас загадочностью, хотелось бы вовлечь ваше внимание в предисторию. Помню, подходила пора новогодних праздников, и мы со своими коллегами по работе стали задумываться о месте и времени их проведения. По какому-то общему пониманию пришли к тому, что решили семьями отправиться встречать Новый год на туристическую базу за городом. И вот ... | |
и погода нипочем!!! Раздел справочника: Транспорт Дата: Как же колхознику выгонять технику после зимней спячки на поля? Как не всегда самые мощные трактора и комбайны начнут посевную? Наши западные коллеги давно решили эту проблему, поставив свои «рабочие лошадки» на гусеничный ход. Буквально месяц назад в декабре 2015 жители центральной России мечтали о снеге, ждали прихода настоящей зимы. И вот оно счастье 2016 года, январь проявил себя как настоящий зимний месяц, завалив снегом практически всю России, как центральные регионы и Поволжье, так и Дальний Восток и Амурскую область. Вот она зима со всеми ее прелестями, горками, лыжами и санками. И только аграрий не спит ночами и думу думает, как начинать посевную, если снег валит и валит не прекращаясь. Поля словно толстым пуховым одеялом покрыло снежными сугробами. А ведь настанет время правления теплого апреля и все это одеяло растает на глазах. Промерзшая от крепких новогодних морозов почва совсем не готова испить всю эту воду в кротчайшие сроки. Как же колхознику выгонять ... | |
История складских тележек Раздел справочника: Транспорт Дата: Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ... | |
пгк призвала грузоотправителей Кузбасса более эффективно использовать вагонный парк Раздел справочника: Транспорт Дата: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провела в г. Новокузнецке круглый стол по вопросам взаимодействия между оператором и грузоотправителями Кузбасского региона. В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей Кемеровской области, структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), а также представители центрального аппарата и Новосибирского филиала ПГК. Участники встречи обсудили текущую ситуацию в сфере региональных железнодорожных перевозок угля, включая вопросы тарификации перевозок, обеспечения своевременности вывоза и доставки, вопросы по эффективному использованию подвижного состава ПГК. Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко рассказал о результатах работы филиала, отметив, что доля ПГК в общем объеме перевозок ЗСЖД с начала года составила более 17%, в Кузбасском регионе – 13%. По итогам восьми месяцев текущего года филиал погрузил 27,7 млн тонн грузов, из которых 20,7 млн составил угль. «Несмотря на сложную ситуацию на рынке, сложившуюся в результате массового списания полувагонов, Новосибирский филиал ПГК делает все возможное, чтобы максимально удовлетворять потребности градообразующих угольных предприятий региона. За счет эффективного управления подвижным составом оборот порожних ... |
![]() | Komatsu pc 200-8m0 pc 210nlc-8 pc 220-8m0 оборудованиеРегион: ОрелДля экскаваторов Komatsu pc 200-8m0 pc 210nlc-8 pc 220-8m0 предлагаем сменное навесное оборудование:
Ковши различных объемов, скальные, узкие, планировочные.
Механические быстросъемы квик-каплеры.
Гидробуры со шнеками диаметром от 200 до 1000 мм.
Рыхлители клыки однозубые, двузубые, трехзубые.
Гидромолоты Корейские с энергией удара от 2000 дж.
ООО Стройтехзапчасть занимается поставками сменного навесного оборудование. Широкий ассортимент.
По запросу вышлем ... |